Яндекс.Метрика
 
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в течение 10 минут
Или вы можете сами связаться с нами по телефону:
+7 (495) 554-22-94
Клиентоориентированный сервис
  • Код программы
    393; 393-1
  • Количество часов по программе
    8 ч / 8 ч
  • Стоимость обучения одного человека
    4 400 ₽ / 2 200 ₽
  • Тип обучения
    тренинг
Анонс программы
Тренинг «Клиентоориентированный сервис», позволяет сформировать у участников комплексное понимание ценностей и принципов работы организации. Научит участников выстраивать клиентоориентированную коммуникацию с клиентом, а также конструктивному поведению в конфликтной ситуации и разрешению её в случае возникновения.

Слушатели будут знать:

- что такое клиентский сервис, и какие виды его существуют критерии оценки качества обслуживания клиентов
- структуру коммуникации с клиентом, а также что необходимо сделать для её качественного проведения;
- правила, помогающие говорить с клиентом на понятном ему языке;
- что такое возражение, какие существуют типы возражений и как «снимать» у клиента каждое из них;
- что такое конфликт и как его разрешить.

Слушатели будут уметь:
- проводить клиентоориентированную коммуникацию с клиентом;
- делать комплименты;
- слушать другого человека поддерживающим слушанием;
- доносить до клиента профессиональную терминологию понятным ему языком;
- строить презентационные фразы;
- «снимать» возражения клиентов.

Во время тренинга проводится закрытая оценка (тренером) по бланку оценки компетенций, согласно модели корпоративных компетенций.

Итоговые документы
сертификат установленного образца
Нам доверяют обучение специалистов
Отправьте заявку на обучение

+7 (495) 554-22-94

+7 (495) 554-22-95

info@ukkmosoblgaz.ru

Информация о наборе группы, ближайшей дате начала занятий сообщается по обратной связи (обратный звонок, эл. письмо) после подачи и обработки предварительной заявки.



Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности